Несколько лет назад в практике российских юридических департаментов стали появляться так называемые юридические партнеры. Как правило, ими выступали наиболее опытные, обладающие высокими коммуникативными навыками юристы, основной или единственной функцией которых являлось создание и поддержка функциональной коммуникации между юридической службой и подразделением-заказчиком.
Несмотря на то, что функционал Legal-партнеров в разных компаниях порой заметно отличается, можно выделить следующие основные задачи, которые могут решать Legal-партнеры, повышая клиентоориентированность юридической функции.
За последнее время появились публикации[1], в которых анализируется эта все еще новая роль в юридической команде, а согласно исследованию.
[1] По ссылке можно найти неплохой обзор точке зрения коллег по рынку на роль и функционал Legal партнеров – «Юристы как бизнес-партнеры. Подход к управлению, который показывает влияние юрдепа на финрезультаты компании» / https://jur.action360.ru/#/document/16/181070/dfasbz8kfp/?of=copy-fae5058a24