Медиа

Базовые навыки психологической поддержки сотрудников (обзор статьи Helping and employee in distress)

Новое в юридической сфере
Многие менеджеры проходят обучение по оказанию первой помощи в офисе. И для всех нас соблюдение правил физической безопасности уже давно стало полностью естественным.
Но совсем немногие проходят какую-либо подготовку по преодолению психических и психологических кризисов, которые могут возникнуть и на рабочем месте.

Сегодня в условиях повышенного уровня стресса все больше сотрудников сталкиваются на работе с такими проблемами, как тревога и депрессия. И все чаще сотрудники открыты для разговоров — и даже ожидают их проведения — о проблемах психического здоровья, которые влияют на их производительность.

Представители поколения Z выросли в культуре, которая все больше признает важность психического здоровья и в целом рассматривает терапию как нормальную и приемлемую часть жизни.

Такие компании, как KPMG, Uber, Bank of America, Microsoft и Salesforce, предлагают своим сотрудникам онлайн-инструменты на основе психологической терапии. Некоторые организации даже экспериментируют с чат-ботами на AI для проведения такой терапии.

В США более 3100 компаний проводят такое обучение, в котором приняли участие более 3 миллионов человек

Идея статьи Helping and employee in distress состоит в том, что сегодняшние лидеры команд должны обучаться базовым навыкам психологической поддержки своих сотрудников.

В статье авторы предлагают свой подход, который позволяет менеджерам понять, как адекватно воспринимать, реагировать и оказывать поддержку своим коллегам.

При этом, конечно, никто не ожидает, что начальники будут проводить сеансы терапии с подчиненными. Как следует из словосочетания «первая помощь», цель состоит в оказании элементарной помощи на месте до тех пор, пока человек не сможет получить профессиональную помощь, если это необходимо.