«Ваш клиент не приходит к вам за юридическим заключением, он приходит к вам за решением проблемы» — Ричард Сасскинд
Что такое продуктовый подход?
В чем отличия традиционного подхода и продуктового?
Традиционный подход
➚ Сначала создаем продукт исходя из своих представлений, затем пробуем продавать ➚ Слушаем, что говорит клиент, полагаемся на обратную связь ➚ Инвестируем в подробные исследования рынка, подготовку бизнес-плана ➚ Чем больше функционал – тем лучше ➚ Внимание к продукту более серьезное, чем к тому, как продукт клиенту доставляется
Продуктовый подход
✅ Смотрим, как клиенты реагируют на пробную версию продукта, далее оперативно дорабатываем ✅ Смотрим, что делает клиент, покупая или не покупая продукт
✅ Используем методику OKR (objective key results), при которой есть большая цель, и известны только первые шаги к ее реализации, которые мы сразу делаем
✅ Нужны только те функции, за которые клиент готов платить
✅ Работа с картой пути клиента
Как применить продуктовый подход к юридическому сервису?