Разработали новую оргструктуру юридической функции и помогли утвердить ее на уровне Правления

#девелопмент
Кейс
Клиент
ГК «А101», девелопмент.
Услуга
Численность юридической функции на момент обращения
Более 60 юристов.
Почему обратились
В компании назрела необходимость изменения организационной структуры юридического блока с целью повышения клиентоориентированности, гибкости и вовлеченности команды. Руководители столкнулись со сложностями при выработке единого решения. Поэтому было решено привлечь команду «Юридического менеджмента».
Как мы работали
месяца работы
3
месяцев
2
эксперта команды «Юридический менеджмент»
2
очных сессии с охватом до 40 человек
Команда Юридического менеджмента
Алексей Никифоров
Юлия Кузьмичева
Что мы сделали
Провели масштабную диагностику структуры и распределения функций внутри юридической команды и дали рекомендации.
Разработали новый формат организации функции, удобный руководителям, команде и внутренним заказчикам.
Все материалы использовали для утверждения новой структуры на уровне руководства компании.
Что говорит клиент
Павел Антонов, HLO ГК «А101»
Когда в компании появилась потребность в реорганизации юридической функции, я принял решение обратиться к Алексею Никифорову и команде «Юридического менеджмента».

Алексей Никифоров и Юлия Кузьмичева провели диагностику и составили проект изменений структуры функции, а также подготовили нашу команду к успешной защите этого проекта на уровне Правления.

Кроме того, на специальной стратсессии юрблока мы проработали инструменты улучшения клиентского сервиса и разработали ключевые цели развития функции на 2024−2025 годы.

Благодарю Алексея и Юлию за высокий профессионализм, а также за любовь к профессии и позитив, которыми они заряжают команды своих клиентов.
Обсудим развитие юридической функции Вашей компании?
Другие кейсы Юридического менеджмента
Кейс ГК «Самолет»: Как мы упорядочили работу команды из 200+ юристов
Узнайте, как 'Юридический менеджмент' помог оптимизировать работу команды из 200+ юристов, включая разработку стратегии, процессов и системы мотивации. Опыт масштабной трансформации юридической службы.
Кейс O2 Consulting: Модель юридической фирмы, которая позволяет бизнесу расти, не замыкаясь в практиках
Узнайте, как 'Юридический менеджмент' помог O2 Consulting разработать новую операционную модель, позволяющую расти бизнесу и экспертам. Практический опыт трансформации юридической фирмы.
Кейс: Система KPI для юридической фирмы D&A Partners
Как мы разработали эффективную систему KPI и мотивации для юридической фирмы D&A Partners. Результаты управленческого консалтинга.
Как продвигать юридические услуги: кейс обучения для BGP Litigation
Обучение юристов BGP Litigation навыкам продаж и коммуникации. Программа корпоративного обучения для развития юридической фирмы.
Корпоративное обучение Uppercase Legal: как команда укрепила управление и коммуникацию
“Юридический менеджмент” провел стратсессии для команды Uppercase Legal, помогая внедрить лучшие практики управления и повысить клиентоориентированность. Стратегическое развитие и эффективная работа с клиентами.
Новая высота для Veta: корпоративное обучение и стратсессия | Юридический Менеджмент
Юридический Менеджмент провел обучение и стратсессию для компании Veta. За 1,5 месяца помогли выявить точки роста и развить клиентский сервис и управление задачами.
Настройка системы мотивации для юридического департамента Алроса | Юридический Менеджмент
Юридический Менеджмент провел стратегическую сессию для юрдепартамента Алроса. Интервью и внедрение карьерных треков помогли разработать эффективные инструменты мотивации.
Кейс: помощь компании Агроэко в преодолении “болей роста” через стратегию и Legal Tech решения
Юридический Менеджмент помог Агроэко выработать стратегию и внедрить Legal Tech решения для оптимизации бизнес-процессов. Охват: 25+ участников, 8-часовая сессия.
Кейс: стратсессия для крупнейшего юридического департамента Сербии | Юридический Менеджмент
Юридический Менеджмент провел стратсессии для компании NIS, охватив более 120 юристов. Разработана стратегия и внедрена роль “Юридического партнера” для улучшения управления.